Сравнительно недавно появившаяся, торговая марка X-Flash получила широкую известность на рынке светодиодного оборудования для дома и офиса.
Основной критерий, по которому можно судить об эффективности компании по сравнению с другими участниками широкомасштабного проекта модернизации осветительного оборудования – это рост клиентской базы, расширение ассортимента продукции и, как следствие, неуклонное увеличение занимаемой доли рынка.
Компания «Геосвет» спешит поздравить всех с наступающим Новым годом и напоминает, что одним из ключевых факторов успешного достижения поставленных целей является грамотно выбранный свет.Далее...
С 11 по 14 ноября Москва уже в 20-ый раз стала местом встречи профессионалов в области электротехники, освещения и систем автоматизации зданий и помещений.Далее...
1. ГК Вартон провела испытание новых модулей и источников питания. Во вложении протокол испытаний на светильник Вартон 595*595*50 мм 36Вт 6500К без рассеивателя. Свето...Далее...
11 Сентябрь 2014
Вы не авторизированы.
Спасибо, сообщения отправлено, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время