Гарантии
Гарантии

Гарантия на товар

Временной отрезок, в который клиент имеет право обратиться за устранением найденного в товаре недостатка, а изготовитель или продавец обязан это требование удовлетворить, принято называть гарантийным сроком. За бракованную продукцию ответственен продавец. Иная ситуация возможна, только если он представит доказательства, что проблема имела место уже после того, как товар был передан клиенту, и явилась следствием нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.

Гарантийный срок отсчитывается:

  • с того момента, как товар перешел к клиенту (в случае когда в договоре не прописано другое);
  • если определить этот момент нет возможности, отсчет гарантийного срока начинается с даты, когда изделие было изготовлено;
  • гарантию на сезонные товары принято отсчитывать с начала сезона;
  • при заказе товара дистанционно срок исчисляется с момента, когда заказ был получен покупателем.

Обслуживание по гарантии предполагает, что изготовитель должен устранить выявленные недостатки продукции, за которые он отвечает. Гарантийное и постгарантийное обслуживание проводят в специализированных сервисных центрах.

Когда можно обменять или вернуть товар?

Возврат качественного товара регламентируется специальными правилами.

  • Отказаться от выбранного товара до того, как заказ был исполнен, — право покупателя. Такое действие не должно возыметь санкций (удержания суммы и пр.) со стороны продавца.
  • Если же изделие передано клиенту, он может оформить возврат в продолжение недели, которая следует за днем после покупки. Если клиента не ознакомили с информацией о том, в какой промежуток времени он имеет право вернуть товар, этот срок растягивается до трех месяцев.

Качественный товар можно вернуть в описанных ниже случаях.

  • Изделие не было в эксплуатации и потому не утратило свои характеристики и изначальный внешний вид. Одним из важных параметров считается сохранность коробки или иной упаковки. Продавцы при оформлении возврата требуют у покупателя документы на покупку: товарный чек, этикетку, инструкцию по эксплуатации.
  • Изделие не учитывается в «Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Постановление Правительства № 55 от 19 января 1998-го).

До истечения двух недель от даты, когда товар был передан покупателю, его можно заменить другим товаром того же назначения. Обмен возможен, если изделие не подошло по цвету, форме, размеру или иным параметрам.

Новости
Все новости
  • Еще светлее в новом 2015 году

    Компания «Геосвет» спешит поздравить всех с наступающим Новым годом и напоминает, что одним из ключевых факторов успешного достижения поставленных целей является грамотно выбранный свет.Далее...

    15 Декабрь 2014
  • Компания «Геосвет»

    С 11 по 14 ноября Москва уже в 20-ый раз стала местом встречи профессионалов в области электротехники, освещения и систем автоматизации зданий и помещений.Далее...

    18 Ноябрь 2014
  • ГК Вартон провела испытание новых модулей и источников питания

    1. ГК Вартон провела испытание новых модулей и источников питания. Во вложении протокол испытаний на светильник Вартон 595*595*50 мм 36Вт 6500К без рассеивателя. Свето...Далее...

    11 Сентябрь 2014
Обратная связь
x
Корзина

Товар успешно добавлен в корзину

Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор, закрыв это окно

×